Почему магические услуги должны быть на основе пожертвований.




Как йогини, предлагающая услуги гадания и магии, я всегда стремилась создать пространство, которое было бы приветливым, сострадательным и свободным от давления. Именно поэтому я предпочитаю работать на основе пожертвований, а не устанавливать фиксированную цену за мои услуги.

Я заметила, что когда клиенты находятся под давлением фиксированной цены, это может создать препятствие для магического опыта. По моему мнению, магия наилучшим образом раскрывается в атмосфере, где царит расслабленность, безопасность и искреннее сердечное общение. Позволяя клиентам вносить столько, сколько они чувствуют себя комфортно, это способствует созданию атмосферы доверия и открытости.

На моем опыте, ценность услуг, которые я предоставляю, глубоко лична и субъективна. Когда клиенты платят столько, сколько они считают, что услуга стоит, это часто более точно соответствует их личному опыту и удовлетворению. Эта модель обмена кажется мне более этичной и соответствующей священному характеру работы, которую я выполняю. Это не просто транзакция; это обмен энергией и доброй волей.

Кроме того, я стремлюсь сделать мои услуги доступными для всех, независимо от их финансового положения. Я верю в инклюзивность своей практики и хочу убедиться, что никто не будет лишен возможности испытать магию из-за финансовых ограничений.

По сути, магия действительно происходит в пространстве, где есть взаимное уважение, понимание и чувство дарения от сердца. Это не только об услуге; это о создании общего, гармоничного опыта, в котором магия может действительно расцвести.



Комментарии

Популярные сообщения